Разработка фирменного стиля

   Порядок работ по разработке брендбука:
1. Заполнение Заказчиком подробного брифа, те предварительного Технического задания на разработку фирменного стиля. В брифе должна быть отражена информация:
   - о компании, продуктах и услугах компании, целевой аудитории;
   -  целях и задачах, которые ставятся перед разработчиками;
  - рекомендации по концепции разработки фирменного стиля, стилевые предпочтения клиента (тип подачи информации, фирменные цвета, шрифты и тд).
2. При необходимости предоставление клиентом дополнительных материалов (например, ранее разработанный логотип и примеры существующего фирменного стиля, дополнительная информация о компании и тд).
3. Расчет стоимости работ по созданию фирменного стиля (см. прайс-лист) и заключение договора. Предоплата 75% от общей суммы договора.
4. Предварительный маркетинговый этап (характеристика целевой аудитории, рынка, конкурентной среды, разработка критериев эффективности средств рекламы, разработка ключевых рекламных сообщений и тд).
Этап маркетингового анализа проводится по индивидуальной договоренности с Заказчиком.
5. Разработка концепции (идеи) логотипа и ее графических вариантов. Предоставление вариантов логотипа (не более 3х вариантов) Заказчику в электронном виде.
6. Выбор Заказчиком одного из вариантов и доработка макета согласно пожеланиям Заказчика.
7. Согласованный макет логотипа подписывается Заказчиком.
8. Разработка концепции фирменного стиля на примере одного или 2ух носителей (например, визитка и фирменный бланк). Предоставление вариантов Заказчику.
9. Внесение корректировок в дизайн в соответствии с пожеланиями Заказчика.
10. Согласно утвержденной концепции разрабатывается дизайн остальных носителей фирменного стиля.
11. Оформление брендбука.
12. Подписание Акта выполненных работ и окончательный расчет.
Макеты передаются Заказчику в форматах Corel Draw, PDF + печатный вариант (1 экземпляр).

Прайс-лист на разработку фирменного стиля